Как выбрать горный велосипед

Горные велосипеды предпочитают любители быстрой езды по пересеченной местности, если, в том числе, предполагается передвижение по городу. Такие транспортные средства отличаются особо прочной легкой рамой и широкими колесами.

Параметры выбора

У нас осуществляется продажа горных велосипедов Stels, о выборе которых сейчас и пойдет речь.

Тип

  1. Хардтейл — тип велосипедов, которые не имеют заднего амортизатора. Применяется как для езды по рельефной местности, так и для соревнований. Можно выбрать горный велосипед с амортизационной вилкой и без нее.
  2. Двухподвес — велосипед с амортизацией и переднего, и заднего колеса. Амортизаторы отлично сглаживают толчки, за счет чего управляемость и комфортность улучшаются.

Тем, кто желает выбрать горный велосипед подростку, хотим посоветовать хардтейл с 24-26 дюймовыми колесами и прочной рамой. А дорогой двухподвес рассчитан уже на опытного велолюбителя.

Рама

  1. Из стали (Hi-ten) — используется в дешевых велосипедах. Модели с такой рамой простые, прочные и пригодны для ежедневной эксплуатации. Если Вы решили выбрать недорогой горный велосипед со стальной рамой, то учтите, что весит он около 16 кг.
  2. Из хромомолибденовой стали (Cro-mol). Этот сплав стоит недорого и весит немного. Обычно из него изготовлена не вся рама, а только ее треть. Остальная часть — стальная.
  3. Из алюминия (Al) — это самая распространенная рама с наилучшим соотношением прочности и веса. Трубы для рамы могут иметь большой диаметр и утолщенные стенки. Сплав состоит из алюминия и других металлов.

Выбирать размер рамы горного велосипеда нужно таким образом, чтобы она располагалась на 10 см ниже пояса и позволяла полусогнутыми руками рулить.

Седло

Как правило они могу быть:

  1. Узкими и жесткими — предпочтительнее для гонок.
  2. Широкими и длинными — предназначено для прогулочной езды.

Выбрать женский горный велосипед лучше всего с сидением, которое расширено в задней части.

Колеса и резина

Обычно колеса имеют диаметр 26 дюймов. Однако можно выбрать горный велосипед с увеличенным или измененным положением спиц.

Широкая резина с глубоким протектором нужна для езды по грязи, песку, горной местности. Для хороших дорог лучше подойдут слики — узкие гладкие шины. Полуслики — оптимальный вариант для большинства велолюбителей. Они имеют грунтозацепы по бокам и гладкую поверхность посредине.

Амортизаторы

Амортизаторы нужны для погашения вибраций. Ими оснащены только горные велосипеды. Различают следующие типы амортизаторов:

  1. Пружинные — дешевые, простые и недолговечные. Демпферы (поглощающие резонансные колебания элементы) могут быть из полимерных материалов или в их роли может выступать закачанный насосом в вилку воздух.
  2. Воздушные — понижают вес конструкции, но утечка воздуха неизбежна при больших нагрузках.
  3. Масляные — считаются наилучшими, устойчивы к перепадам температур и большим нагрузкам. Демпферы здесь — картриджи с маслом.

Тормоза

  1. Ободные — прижатие колодок к ободу. Когда идет дождь, их эффективность снижается.
  2. Дисковые — прижатие колодок к диску на колесе. Работоспособность от погодных условий не зависит, но и стоимость несколько выше.

Какой горный велосипед лучше выбрать? Если позволяют финансовые возможности, то лучше брать тот, что с дисковыми тормозами.

Трансмиссия

Является важной частью велосипеда. Касательно ее выбора лучше проконсультироваться с менеджерами нашего магазина. Номер телефона и часы работы указаны на странице "Контакты".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *